Ведення ділової документації - Форум - Всеукраїнський Портал "Початкове навчання"

Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS
Сторінка 1 з 212»
Модератор форуму: РІТА, petichka, АльонаВалеріївна 
Форум » Для освітян » Юридична консультація » Ведення ділової документації
Ведення ділової документації
Ірина_ВовчукДата: Понеділок, 28.03.2011, 20:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Запитання:
Я атестуюся. Мої уроки відвідують адміністрація школи та методисти райво. Мені зробили зауваження щодо оформлення моїх поурочних планів-конспектів. Чи існують якісь вимоги до написання планів-конспектів?

Відповідь:
Згідно інструкції з ведення ділової документації у загальноосвітніх навчальних закладах I — III ступенів затвердженої наказом Міністерства освіти і науки України від 23 червня 2000 р. N 240 "... Календарне планування навчального матеріалу здійснюється вчителем безпосередньо у навчальних програмах. На основі календарних вчителі розробляють поурочні плани, структура і форма яких визначається ними самостійно. Поурочний план може бути складений у вигляді конспекту, тез, таблиці тощо",
а також наказу МОН України від 17.05.2005 № 297 "Про подолання проявів бюрократизму в освіті" п.1.4. Встановити, що:
- єдиним документом у плануванні роботи навчального закладу є річний або семестровий план;
- календарне планування навчального матеріалу вихователі, вчителі, майстри виробничого навчання, викладачі мають право здійснювати безпосередньо у текстах робочих навчальних програм;
- розробка планів проведення навчальних занять є компетенцією педагога, який і визначає їх структуру і форму;
- планування роботи класних керівників, кураторів, вихователів, бібліотекарів, керівників методичних об'єднань, гуртків, спортивних секцій тощо здійснюються один раз на семестр.

Висновок: більшість методистів знають структуру уроку і схему аналізу уроку, тому і вимагають це у планах-конспектах. З одного боку вони праві: вчителю-початківцю легше вдається урок, якщо всі етапи уроку буквально по хвилині розписані. Якщо ви вчитель зі стажем - ця писанина більше забирає часу ніж підготовка творчих робіт, тому відстоюйте свої права "- розробка планів проведення навчальних занять є компетенцією педагога, який і визначає їх структуру і форму". Від вас не мають права вимагати все це розписувати у планах-конспектах. Але пам'ятайте - у конспектах може не бути РОЗПИСАНО все подетально, але ви повинні всі етапи уроку ПРОВЕСТИ під час уроку! На основі ПРОВЕДЕНОГО, а не НАПИСАНОГО і повинні надати оцінку вашому уроку і вашій педагогічній майстерності.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Понеділок, 28.03.2011, 21:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Запитання:
Я класний керівник. Розробив власний шаблон виховного плану з учнями свого класу. Користуюся ним вже 3-й рік. В цьому навчальному році завідуючий з виховної роботи зробив мені зауваження щодо оформлення виховного плану та розділів, які повинні там бути. Чи існують якісь вимоги до структури та оформлення виховного плану?

Відповідь:
Згідно інструкції з ведення ділової документації у загальноосвітніх навчальних закладах I — III ступенів затвердженої наказом Міністерства освіти і науки України від 23 червня 2000 р. N 240 "Плани роботи класних керівників, вихователів, бібліотекарів, методичних об’єднань, гуртків, спортивних секцій тощо складаються на період, визначений педагогічним колективом, в довільній формі і узгоджується з заступником директора з навчально-виховної роботи. Планування роботи у загальноосвітньому навчальному закладі не виключають право керівників, педагогічного колективу на творчість, різноваріантність у виборі форм і структури планів. Вони повинні бути стислими, конкретними, лаконічними, передбачати заходи, які обов’язково мають бути виконаними і які можна контролювати."
Існує лист МОН України від 14.08.2008 N 1/9-520 "Щодо планування роботи класного керівника навчального закладу системи загальної середньої освіти" - Робочим планом класного керівника може бути календарний або перспективний план виховної роботи, який охоплює тижневий, місячний або річний проміжок часу і містить таку інформацію: перелік запланованих заходів, терміни їх проведення, прізвища організаторів тощо.
... Планування — справа творча, тому класний керівник має право вибрати такий варіант, який найбільше відповідає його педагогічним переконанням, містить необхідну інформацію і є зручним для використання у повсякденній роботі.
Але згідно наказу МОН України від від 06.09.2000 №434 "Про затвердження Положення про класного керівника навчального закладу системи загальної середньої освіти" Розділ 2. Організація діяльності класного керівника. п. 2.7. "Класний керівник складає план роботи з учнівським колективом у формі, визначеній адміністрацією навчального закладу. (Пункт 2.7 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства освіти і науки N 489 від 29.06.2006)"
Усі наведені розпорядження МОН є чинними на даний момент, тому і існує певна путанина.

Висновок: Як компроміс по данному питанню пропонуються такі варіанти:
1) на педагогічній раді школи офіційно затвердити єдиний зразок ведення виховного плану по школі з урахуванням побажань і вчителів-класних керівників і адміністрації;
2) якщо офійного затвердження по школі не було, то згідно останньому документу з цього питання (лист МОН України від 14.08.2008 N 1/9-520): ... Планування — справа творча, тому класний керівник має право вибрати такий варіант, який найбільше відповідає його педагогічним переконанням, містить необхідну інформацію і є зручним для використання у повсякденній роботі.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Понеділок, 28.03.2011, 21:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Запитання:
Чи можна користуватися рукописними, чи віддрукованими на принтері журналами з техніки безпеки?

Відповідь:
Згідно рекомендаціям ДЕРЖАВНОГО КОМІТЕТУ УКРАЇНИ З НАГЛЯДУ ЗА ОХОРОНОЮ ПРАЦІ у НАКАЗІ від 26.01.2005 N 15 Зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 15 лютого 2005 р. за N 231/10511 "Про затвердження Типового положення про порядок проведення навчання і перевірки знань з питань охорони праці та Переліку робіт з підвищеною небезпекою" не вказано, що користуватися необхідно виключно друкованими журналами. Крім того надаються зразки відповідних журналів, також звертається увага:
п. 6.10. Про проведення первинного, повторного, позапланового та цільового інструктажів та їх допуск до роботи, особа, яка проводила інструктаж, уносить запис до журналу реєстрації інструктажів з питань охорони праці на робочому місці. Сторінки журналу реєстрації інструктажів повинні бути пронумеровані, прошнуровані і скріплені печаткою.

Висновок: можна заводити журнали власного виробництва, але:
- вони повинні відповідати наведеним зразкам;
- сторінки журналу реєстрації інструктажів повинні бути пронумеровані, прошнуровані і скріплені печаткою.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Понеділок, 28.03.2011, 21:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Запитання:
З якого класу учні повинні розписуватись у журналах з техніки безпеки?

Відповідь:

Згідно наказу МОН УКРАЇНИ N 563 від 01.08.2001 Зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 20 листопада 2001 р. за N 969/6160 "Про затвердження Положення про організацію роботи з охорони праці учасників навчально-виховного процесу в установах і навчальних закладах":
Учні і вихованці розписуються у журналі інструктажу, починаючи з 9-го класу.


Ірина Вовчук
 
petichkaДата: Неділя, 10.04.2011, 21:18 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Питання:
1. Наскільки є принциповим вигляд дробової лінії під час запису дати уроку на лівій сторінці журналу - рівна чи похила?

2. Правильно я зрозуміла, що теперь, проведені екскурсії під час навчальної практики наприківні року ми записуємо і на сторінці "Облік проведення навчальних екскурсій" й на сторінці з навчального предмета з фіксацією дати, теми екскурсії, кількості годин? Як саме робиться цей запис: після слів "Програму виконано" (що записується пісдя останнього уроку), чи спочатку запис теми екскурсії, а потім запис "Програму виконано"?

3. Якщо дитини не було під час контрольного оцінювання (диктант, к/р з математики тощо) - як заповнюєтьсяґ відповідна клітинка лівої сторінки журналу: "н/бал" чи просто "н" без фіксації оцінки письмової контрольної роботи?

Відповідь:
1.Вигляд дробової лінії під час запису дати уроку на лівій сторінці журналу рівна.
2.Спочатку запис теми екскурсії, а потім запис "Програму виконано".
3.Просто "н" без фіксації оцінки письмової контрольної роботи.


Петічка
 
Ірина_ВовчукДата: Понеділок, 05.03.2012, 14:52 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Дуже часто пишуть люди зі скаргами про те, що адміністрація школи вимагає перевірку конспектів уроків.

Пропонуємо документ (він прикріплений до повідомлення), який Ви можете завантажити та роздрукувати. Повісте в учительській, щоб всі могли з ним ознайомитись.

Наказ МОН України "Про подолання проявів бюрократизму в освіті"

Статус документа: чинний
і його ніхто не відміняв.

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ
Н А К А З17.05.2005 N 297

Про подолання проявів бюрократизму в освіті
До Міністерства освіти і науки України надходять численні звернення педагогічних працівників, у тому числі й керівників навчальних закладів з приводу безпідставного збільшення кількості інформаційних та звітних матеріалів, що подаються до органів управління освітою різних рівнів. Мають місце непоодинокі випадки дублювання наказів, інших розпорядчих документів. Такий стан справ суперечить Програмі дій Уряду "Назустріч людям", де одним із пріоритетів визначені відкритість та демократизація управлінської діяльності.
Зважаючи на зазначене, НАКАЗУЮ:

1. Органам управління освітою всіх рівнів:
1.1. Упорядкувати графіки здійснення перевірок навчальних закладів, залучивши до цієї роботи підрозділи обласних (районних) державних адміністрацій. Забезпечити узгодження цих графіків з управліннями освітою органів виконавчої влади та місцевого самоврядування (до 1 серпня кожного поточного року). Встановити, що навчальні заклади перевіряються у плановому порядку органами управління освітою не частіше одного разу упродовж навчального року.
Позачергові перевірки можуть здійснюватися лише за умови виявлення значних порушень.

1.2. Заборонити відволікати керівників навчальних закладів, педагогічних та науково-педагогічних працівників від виконання професійних обов'язків під час проведення навчальних занять.
Наради, семінари, навчання педагогічних та науково-педагогічних працівників, у тому числі й керівників навчальних закладів, проводити у вільний від навчальної діяльності час не частіше одного разу на місяць.

1.3. Скоротити кількість засідань, нарад працівників дошкільних, загальноосвітніх, професійно-технічних та вищих навчальних закладів. З цією метою органам управління освітою, керівникам навчальних закладів розробити графіки їх проведення та неухильно дотримуватися їх виконання.

1.4. Встановити, що:
- єдиним документом у плануванні роботи навчального закладу є річний або семестровий план;
- календарне планування навчального матеріалу вихователі, вчителі, майстри виробничого навчання, викладачі мають право здійснювати безпосередньо у текстах робочих навчальних програм;
- розробка планів проведення навчальних занять є компетенцією педагога, який і визначає їх структуру і форму;
- планування роботи класних керівників, кураторів, вихователів, бібліотекарів, керівників методичних об'єднань, гуртків, спортивних секцій тощо здійснюються один раз на семестр.

1.5. Заборонити вимагати від педагогічних працівників під час проходження ними атестації узагальнені матеріали їх педагогічного досвіду, інші матеріали, не передбачені Типовим положенням про атестацію педагогічних працівників.
2. Департаментам загальної середньої та дошкільної освіти (Полянський П.Б.), професійно-технічної освіти (Десятов Т.М.), вищої освіти (Болюбаш Я.Я.), управлінню ліцензування, акредитації та нострифікації (Домніч В.І.):

2.1. Переглянути перелік документів, що є обов'язковим для ведення у навчальних закладах.

2.2. Спростити процедури атестації, ліцензування та акредитації навчальних закладів.

3. Наказ розмістити на сайті Міністерства освіти і науки України, опублікувати в "Інформаційному збірнику Міністерства освіти і науки України", у газетах "Освіта України" та "Освіта".

4. Контроль за виконанням наказу покласти на заступника Міністра Огнев'юка В.О.Міністр С.М.Ніколаєнко
Прикрепления: 3347384.rar(8Kb)


Ірина Вовчук
 
РогожинськаДата: Субота, 17.11.2012, 11:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
Покладення на педагогічних працівників обов’язків з підготовки зайвих звітів та штучне збільшення паперообігу лише створюють видимість роботи атестаційних комісій і, як правило, приховують неналежну організацію роботи з вивчення професійної діяльності осіб, які атестуються та відсутність дієвого контролю за організацією навчально-виховного процесу.

ОСь:
Висновок:
Положення про поурочний план або конспект уроку затвердженого МОН України немає. Усі інші носять характер рекомендаційний.
Чотири роки назад я зверталася з питанням щодо відвідування уроків адміністрацією школи до МОН України, мені було надіслано листа, у якому зазначено:
На основі річного плану роботи школи на початку навчального року складається графік внутрішкільного контролю, в якому визначається терміни і види контролю за станом планування вчителями та класними керівниками, веденням шкільної документації, станом викладання навчальних предметів, самоосвітньої діяльності вчителів тощо.
Одним із видів внутрішкільного контролю адміністрації навчального закладу - є відвідування уроків вчителя, про яке його зазделегідь попереджають. Аналіз уроку, висновки та рекомендації відображаються в Книзі обліку наслідків внутрішкільного контролю.

ЩЕ ОДНА КОНСУЛЬТАЦЫЯ ЮРИСТА
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
Приказ № 1
Приказ № 1

от «___» _______2007 г.
№. ________
г. _________________

О распределении функциональных
обязанностей между школьной
администрацией на 200*/200* учебный год

В целях создания эффективных условий для функционирования школьного коллектива и оперативности управления

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Распределить обязанности между членами школьной администрации следующим образом:

1.1. Директор школы _________________:
- Организует учебно-воспитательный процесс в соответствии с основными документами о средней общеобразовательной школе (Закон Украины «Об общем среднем образовании», Положение о средней общеобразовательной школе, Конституции Украины, Крыма, учебные планы и программы на 200*/200* учебный год и др.).
- Определяет совместно с советом учебного заведения основные направления развития учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных организациях.
- Контролирует выполнение Устава школы и Правил внутреннего распорядка, Закона о всеобуче, «Правил для учащихся».
- Руководит работой педагогического совета.
- Осуществляет контроль за выполнением учебных программ.
- Создает условия для повышения профессионального мастерства учителей, организует курсовую переподготовку и аттестацию педработников.
- Представляет учителей и других работников школы к поощрениям и наградам.
- В установленном порядке принимает на работу и увольняет с работы педагогический и обслуживающий персонал.
- Обеспечивает выполнение колдоговора между администрацией и профессиональным комитетом.
- Организует систематический контроль за работой медперсонала и пищеблока.
- Своевременно организует углубленный медосмотр школьников, предпринимает меры по созданию щадящих условий для Д-больных.
- Решает вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью учреждения, создает условия для нормального функционирования школы.
- Контролирует соблюдение учителями требований Закона «Об охране детства».
- Содействует развитию и оказывает методическую помощь органам ученического самоуправления.
- Организует работу по профориентации школьников, заботится о физическом развитии учащихся и укреплении их здоровья.
- Обеспечивает рациональное использование государственных средств, а также средств, поступающих из других источников в бюджет школы, распоряжается в соответствии с действующим законодательством имеющимися средствами и имуществом.
- Обеспечивает учет, сохранность, пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Осуществляет подбор и расстановку кадров, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего распорядка должностные обязанности работников.
- Направляет работу совета родительского комитета на решение школьных проблем.
- Курирует работу учителей математики, информатики, физики, астрономии, химии, ОБЖ, основы здоровья, Защиты Отечетсва, МСП,
трудового обучения, обслуживающего труда, черчение.
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:39 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
1.2. Заместитель директора по УВР _______________:

- В период отсутствия директора исполняет его обязанности.
- Курирует работу учителей, осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса и объективностью оценивания результатов образовательной подготовки учащихся, факультативных занятий по предметам начальной школы и по группе предметов: русский язык и литература, украинский язык и литература, крымско-татарский язык, английский язык, история Украины, всемирная история, правоведение, ЧиО, этика, группа продлённого дня.
- Осуществляет контроль за учебной нагрузкой учащихся, обеспечивает своевременное составление отчетной документации (РИК).
- Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, вносит предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических работников, педсоветов, методсовета, курсовой переподготовке.
- Осуществляет контроль за организацией учебно-воспитательного процесса в школе, работе групп продлённого дня.
- Контролирует учебную нагрузку учащихся.
- Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности 1-11 классов.
- Составляет график приема зачетов и проведения контрольных работ.
- Контролирует подготовку материалов для аттестации учителей.
- Проводит инструктирование педработников.
- Организует подготовку и проведение экзаменов, зачетов, контрольных работ и проверочных работ.
- Организует контроль за индивидуальным обучением учащихся.
- Осуществляет связь с учебно-производственным комбинатом, профессионально-техническими училищами и высшими учебными заведениями для подготовки учащихся в эти учебные заведения.
- Вместе с работником библиотеки производит систематический осмотр учебников.
- Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива.
- Контролирует работу МО историко-филологического цикла, начальной школы, эстетического направления и направления «За здоровый образ жизни», биологии, географии, астрономии, эономики.
- Координирует методическую работу учителей-предметников.
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
1.3. Заместитель директора по воспитательной работе – ______________________:

- Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся.
- Осуществляет контроль по «Всеобучу-2006». Несет ответственность за организацию всеобуча в микрорайоне
- Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
- Руководит работой по одному из направлений деятельности учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
- Способствует реализации прав ребенка на создание детских ассоциаций, объединений.
- Организует вечера, праздники, походы, экскурсии.
- Привлекает к работе с обучающимися детьми работников учреждений культуры, спорта, родителей, общественность.
- Организует каникулярный отдых детей.
- Организует внеклассную работу, планирует ее и осуществляет контроль за выполнением.
- Вместе с учителем физкультуры несет ответственность за организацию и выполнение внеклассной физкультурно-оздоровительной работы.
- Оказывает консультативную помощь родителям, детским объединениям, организациям.
- Оказывает методическую помощь классным руководителям, учителям-предметникам, воспитателям в проведении занятий, а также осуществляет помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий.
- Отвечает за организацию дежурства в школе.
- Осуществляет управление школьным ученическим самоуправлением.
- Осуществляет работу с классными руководителями, родителями, общественными организациями, и ДЦ по вопросу коррекции поведения учащихся 1-11 классов, требующих особого педагогического внимания.
- Ведет учет и отвечает за организацию и реализацию льгот предоставляемых малообеспеченным и многодетным семьям.
- Несет ответственность за организацию летнего отдыха на школьной площадке, в учебно-воспитательных учреждениях, по месту жительства.
- Организует работу МО классных руководителей.
- Утверждает планы воспитательной работы классных руководителей.
- Систематически контролирует посещаемость и успеваемость «трудных» учащихся.
- Организует и планирует внеурочную работу с детьми в школе и по месту жительства.
- Осуществляет контроль за питанием учащихся школы.
- Привлекает к работе с детьми квалифицированных специалистов, спортсменов, тренеров, работников науки и искусства, пенсионеров, студентов.
- Принимает меры по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
- Организует и ведет индивидуальную работу с педагогически запущенными детьми.
- Организует работу летнего отдыха на школьной площадке
- Составляет расписание занятий студий, кружков, секций, контролирует работу школы во второй половине дня.
- Оказывает методическую помощь классным руководителям, учителям-предметникам, воспитателям в проведении занятий, кружков, секций, клубов, а также осуществляет помощь классным руководителям в подготовке воспитательных мероприятий.
- Организует и планирует внеурочную работу с детьми и педколлективом школы по благоустройству территории школы.
- Курирует работу учителей биологии, географии, основ экономики,ИЗО,
музыки, физической культуры.
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
1.4. Заместитель директора по охране труда – ___________________:

- Утверждает по согласованию с профкомом разработку, утверждение и внедрение инструкций по ОТ и ТБ.; в установленном порядке организует пересмотр инструкций.
- Осуществляет внедрение в должностные инструкции учителей раздела по ОТ и ТБ
- Обеспечивает создание в школе необходимых условий для работы педагогического и технического персонала, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы
- Обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, оборудования и принимает меры по приведению их в соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда.
- Выносит на обсуждение педагогического совета, совета школы, совещания при директоре или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда.
- Отчитывается на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков
- Проводит профилактическую работу по предупреждению травматизма и снижению заболеваемости работников и обучающихся;
- Контролирует ведение документации по ОТ и ТБ классными руководителями, завхозом школы.
- Контролирует своевременное проведение медосмотров педагогическим коллективом и техническим персоналом школы.
- Обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда.
- Осуществляет контроль за учётом несчастных случаев на производстве и вне его с педагогическим и техническим персоналом, а также с учащимися школы. Немедленно сообщает о них директору школы и в случае со смертельным исходом непосредственно начальнику управления образованием, родителям пострадавшего (пострадавших) или лицам, их заменяющим, принимает все возможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям.
- Организует совместно с профкомом выполнение ежегодных соглашений по охране труда, подводит итоги выполнения соглашения по охране труда один раз в полугодие.
- Утверждает по согласованию с профкомом инструкции по охране труда для работающих и обучающихся; в установленном порядке организует пересмотр инструкций.
- Контролирует проведение вводного инструктажа классными руководителями с учащимися школы; проводит вводный инструктаж по охране труда с вновь поступающими на работу лицами, инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения; оформляет проведение инструктажа в журнале.
- Планирует в установленном порядке периодическое обучение работников школы по вопросам ОТ и ТБ.
- Принимает меры совместно с медицинскими работниками по улучшению медицинского обслуживания и оздоровительной работы.
- Организует оптимальные режимы труда и отдыха.
- Запрещает проведение образовательного процесса при наличии опасных условий для здоровья обучающихся или работающих.
- Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания учащихся.
- Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима начальной школы.
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:41 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
1.5. Военный руководитель _____________________:

- Организует, планирует и осуществляет на высоком научном и методическом уровне учебные, внеклассные занятия, полевые сборы по ДП и ГО.
- Ведет четкий учет посещаемости и успеваемости, учащихся по предмету.
- Готовит юношей к службе в Вооруженных Силах Украины, изучает их личные качества и индивидуальные особенности.
- Ведет профориентацию по предмету.
- Поддерживает тесную связь с РВК, штабами ГО, в/ч расположенными на территории Центрального района.
- Руководит кружками по изучению основ военного дела, организует проведение военно-спортивных игр.
- Осуществляет военно-патриотическое воспитание школьников, участвует в подготовке этих мероприятий.
- Организует шефство с в/ч.
- Ведет учет, хранение военного оружия и имущества (учебного), находящегося в школе.
- Осуществляет соблюдение мер безопасности при проведении занятий с оружием, боевой техники и боеприпасами, а также во время экскурсий, походов, военно-полевых сборов.
- Составляет отчетность в установленной форме.

Директор школы
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
ПРИКАЗ № 2

от «___» _______2007 г.
№. ________
г. _____________________

Об утверждении номенклатуры
дел школы и срока хранения
школьной документации
в 200*/200* уч. г.

С целью соблюдения единых требований относительно ведения деловой документации, на выполнение приказа Министерства образования и науки Украины от 23.06.2000 г. № 240,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить перечень обязательной деловой документации школы, установить место ее сохранения и определить ответственность за правильность оформления записей (согласно приложению) за нижеприведенной классификацией:
• под грифом 1 — документы, которые сохраняются в кабинете директора;
• под грифом 2 — документы, которые сохраняются в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Отв.: _____________
• под грифом 3 — документы, которые сохраняются в кабинете заместителя-директора по воспитательной работе. Отв.: __________________
• под грифом 4 — документы, которые сохраняются у секретаря. Отв.: _________________
• под грифом 5 — документы, которые сохраняются в кабинете завхоза. Отв.: __________________
• под грифом 6 — документы, которые сохраняются в библиотеке школы. Отв.: ________________
• под грифом 7 — документы, которые сохраняются в медицинском кабинете. Отв.:мед. работники от поликлиники _______
• под грифом 8 — документы, которые сохраняются у классного руководителя, учителя-предметника. Отв. соответственно: классные руководители, учителя-предметники.
2. Хранение деловой документации школы обязательно согласно срокам, указанным в приказе Министерства образования и науки Украины от 23.06.2000 г. № 240.
3. Ответственность за правильность оформления записей и хранение документации по охране труда и технике безопасности согласно установленным срокам – возложить на заместителя директора по охране труда в школе – ______________
3. Контроль за выполнением данного приказа возлагаю на себя.

Директор школы
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:43 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
Приложение к приказу:

Министерство образования и науки Украины
Министерство образования Автономной Республики Крым
Общеобразовательная школа I-III ступеней № 19
НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ на 2007/2008 учебный год
Приказ от «____» ____________ № ______

ИНДЕКС ДОКУМЕНТА
НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА
СРОК ХРАНЕНИЯ

1. ДИРЕКТОР
01-01
Конституция Украины, Конституция АРК. Законы «Об образовании», «Об общем среднем образовании» и др. нормативные документы, регламентирующие деятельность ОУЗ





постоянно
01-02
Устав. Справка о включении в ЕРГПОУ. Свидетельство о регистрации учебного заведения. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор и материалы их проверок выполнения.
постоянно
01-03
Материалы государственной аттестации школы.
постоянно
01-04
Книга приказов по основной деятельности.
50 лет
01-05
Книга приказов по кадровым вопросам.
50 лет
01-06
Книга учёта и выдачи свидетельств о базовом общем среднем образовании
75 лет
01-07
Книга учёта и выдачи аттестатов о полном общем среднем образовании.
75 лет
01-08
Книга учёта и выдачи Похвальных листов и Похвальных грамот.
25 лет
01-09
Контрольно - визитационная книга.
10 лет
01-10
Книга учёта педагогических работников.
50 лет
01-11
Книга учёта результатов внугришкольного контроля.
5 лет
01-12
Книга протоколов общих собраний (конференций) коллектива ОУЗ
5 лет
01-13
Книга протоколов заседаний педагогического совета.
25 лет
01-14
Книга учёта трудовых книжек работников школы. Трудовые книжки.
50 лет
01-15
Журнал учёта заявлений и обращений граждан.
1 год
01-16
Тарификационные списки
1 год
01-17
Перспективный план работы ОУЗ
3 года
01-18
Концепция развития ОУЗ
3 года
01-19
План работы на учебный год.
5 лет
01-20
План работы на месяц (по необходимости)
1 год
01-21
Акты приема-передачи ОУЗ
постоянно
01-22
Акты государственного инспектирования ОУЗ
5 лет
01-23
Акты готовности школы к новому учебному году.
1год
01-24
Акты, предписания санитарно-эпидемиологической службы.
1 год
01-25
Акты, предписания противопожарной охраны.
1 год
01-26
Штатное расписание
до минования необходимости
01-27
Протоколы совещаний при директоре
3 года
01-28
Договоры о сотрудничестве с высшими учебными заведениями.
до минования необходимости
01-29
Международные связи школы.
до минования необходимости
01-30
Документы по оздоровлению учащихся, организации питания.
3 года
01-31
Должностные инструкции работников ОУЗ.
до минования необходимости
01-32
Учебные программы по курируемым предметам.
постоянно
01-33
Техника безопасности, охрана труда, предупреждение детского травматизма.
постоянно
01-34
Административно-хозяйственная деятельность.
постоянно
01-35
Работа с родителями. Совет школы, Попечительский Совет, Родительский комитет.
5 лет
01-36
Списки учащихся школы на текущий учебный год.
до минования необходимости
01-37
Акты передачи дел при увольнении заместителей директора по УВР.
постоянно
01-38
Документация директора на текущий учебный год:
- Расписание уроков, график дежурства, приема по личным вопросам
администрации школы.
- Режим работы школы.
- Рабочий учебный план.
- Сведения о наполняемости классов.
- Классное руководство.
- Аттестация учителей в текущем учебном году.
- Перспективный план аттестации педагогических работников.
- РИК.
- OШ.
- Расписание индивидуальных и групповых занятий с учащимися
1-4, 5-11 классов.
- График дежурства учителей по школе.
- Учебные планы, расписание уроков учащихся, находящихся
по индивидуальной форме обучения.
- Документация по организации экстерната.
- Расписание уроков 1-4, 5-11 классов.
- Расписание занятий специальных медицинских групп.
- Расписание работы кружков, секций, факультативов.
- График проведения внеклассных мероприятий.
- График работы психолога, библиотеки, медицинского кабинета.
- Список учителей школы.
- Список технических работников.
- График работы техперсонала.
 
РогожинськаДата: Неділя, 09.12.2012, 23:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 303
Награды: 2
Статус: Offline
2. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

02-01
Нормативные документы, регламентирующие деятельность заместителя директора по УВР по организации учебно-воспитательного процесса
до минования необходимости
02-02
План работы школы на учебный год, на неделю (по необходимости).
3 года
02-03
Материалы педсоветов (по курируемым предметам).
5 лет
02-04
Учебные программы по курируемым предметам.
постоянно
02-05
Книга записи результатов внутришкольного контроля.
5 лет
02-06
Классные журналы курируемых классов
5 лет
02-07
Классные журналы выпускных классов

02-08
Работа с родителя ми.
1 год
02-09
Статистическая отчётность.
в соответствии с требованиями Госстандарта
02-10
Административные контрольные работы.
1 год
02-11
Графики проведения тематических аттестаций.
1 год
02-12
Результаты мониторинга уровня учебных достижений учащихся по курируемым предметам
5 лет
02-13
Внеклассная работа по предметам.
5 лет
02-14
Оснащение кабинетов по курируемым предметам.
5 лет
02-15
Предметные недели по курируемым предметам.
3 года
02-16
Контроль за ведением документации классными руководителями.
5 лел
02-17
Методическая работа
3 года
02-18
Курсовая переподготовка
5 лет
02-19
Аттестация педагогических работников школы.
5 лет
02-20
Документы по работе с одарёнными учащимися.
5 лет
02-21
Олимпиады, МАН, конкурсы.
3 года
02-22
Работа методических объединений школы.
3 года
02-23
Школа молодого учителя.
1 год
02-24
«Учитель года».
1 год
02-25
«Ученик года».
1 год
02-26
Рабочий учебный план. Режим работы школы.
1 год
02-27
Документы по ГИА учащихся, учебная практика учащихся классов.
3 года
02-28
Индивидуальная форма обучения
до минования необходимости
02-29
Экстернат.
до минования необходимости
02-30
Журнал учёта пропущенных и замененных уроков.
5 лет
02-31
Документация по гражданской обороне, технике безопасности.
3 года
02-32
Расписания уроков учащихся 1-4, 5-11 классов
1 год
02-33
Журналы учёта работы кружков, секций.
3 года
02-34
Расписание работы кружков, секций.
3 года
02-35
Группы продлённого дня (журналы, заявления родителей)
3 года
02-36
Документация по формированию заказа на изготовление документов об образовании (в том числе дубликатов) для выпускников 9, 1 1-х классов
до минования необходимости
 
Форум » Для освітян » Юридична консультація » Ведення ділової документації
Сторінка 1 з 212»
Пошук:

Замовити сертифiкат Замовити диплом Правила публікації Частi питання Про Портал Команда Порталу     Всi права захищенi!
    www.nachalka.com.ua © 2008-2012


Хостинг від uCoz

▲ ВГОРУ ▲