Фізхвилинки - Сторінка 5 - Форум - Всеукраїнський Портал "Початкове навчання"

Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS
Сторінка 5 з 8«12345678»
Модератор форуму: Lenchik, petichka, Вікторія13, РІТА 
Форум » Для освітян » Учительська » Фізхвилинки (Різними мовами.)
Фізхвилинки
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:31 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
5. Thumbs up
 Wrists together
 Elbows in
 Chest out
 Knees together
 Toes together
 Tongue out - Rusty – sha
 Rusty – sha
 Rusty – sha – sha!
***
Все эти рифмовки забавны и могут использоваться для проведения физзарядок.
На уроках я также практикую зарядки для снятия мышечного утомления с пальцев при письме.
• These are mother's forks and knives ( пальцы обеих рук скрещены )
 This is mother's table ( изображаем столик )
 This is mother's looking glass ( изображаем зеркальце и прихорашивающуюся маму )
 This is baby ' s cradle . (колыбелька для ребенка)
***
• Five little gentlemen
 Going for a walk.
 Five little gentlemen
 Stop for a talk.
 Along came five ladies
 They stood all together
 And they began to dance.
(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

Зарядка для глаз.
 Look left, right
 Look up, look down
 Look around.
 Look at your nose
 Look at that rose
 Close your eyes
 Open, wink and smile.
 Your eyes are happy again.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:31 | Сообщение # 62
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Как известно, урок является основной формой организации обучения в школе. Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, его высокая интенсивность, чрезмерное нервно-эмоциональное напряжение, недостаточная двигательная активность школьников – все это ведет к потере здоровья детей. Очень многое делается для решения этой проблемы. Валеологизация системы образования предполагает, что каждый урок, каждое школьное мероприятие должно содержать в себе оздоровительный эффект, препятствовать развитию переутомления, не ухудшать здоровье, а способствовать его развитию. Важным способом поддержания общей учебной работоспособности организма учащихся является проведение на каждом уроке физкультминуток, связанных с усилением двигательной активности учащихся, с борьбой против гиподинамии, со снятием утомления с различных групп мышц и активизации познавательной способностей детей.
На уроках английского языка на начальном этапе данная задача легко решается с помощью песен и рифмовок. На их основе проводится профилактика нарушений осанки и зрения, активизируются внимание, память, умственная работоспособность, снимается умственное и физическое напряжение. Кроме того, развивается речь, обогащается словарный запас, отрабатывается произношение, а самое главное, поддерживается интерес детей к изучению английского языка. Учащиеся с самого начала приобщаются к культуре страны изучаемого языка. Многочисленные повторы, характерные для песенного жанра, способствуют легкому и непроизвольному запоминанию лексико-грамматических конструкций. Прочному запоминанию также способствует комплекс таких факторов, как рифма, лад, тональность, мелодия.
ALOUETTA (suit the actions to the words)
Alouetta, little Alouetta,
Play the game with me:
Put your finger on your head,
Put your finger on your head,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouet! Oh! cc Alouetta, little Alouetta,
Play the game with me:
Put your finger on your nose,
Put your finger on your nose,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouet! Oh!

Alouetta, little Alouetta,
Play the game with me:
Put your finger on your mouth,
Put your finger on your mouth,
On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose,
On your head, on your head,
Don’t forget, Alouet! Oh!

YOU TAKE YOUR LITTLE HANDS (suit the actions to the words)
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
You take your little hands and go
Clap, clap, clap!
Clap, clap, clap your hands!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
You take your little toes and go
Tap, tap, tap!
Tap, tap, tap your toes! cc You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
You take your little eyes and go
Blink, blink, blink!
Blink, blink, blink your eyes!
You take you little lips and go
Kiss, kiss, kiss!
You take you little lips and go
Kiss, kiss, kiss!
You take you little lips and go
Kiss, kiss, kiss!
Kiss your dear Mum and Dad!


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:31 | Сообщение # 63
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
DO EVERYTHING TOGETHER (suit the actions to the words)
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Sing, sing, sing a song,
Sing a song together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
Dance, dance, dance a dance,
Dance a dance together.
cc Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Ride, ride, ride your bikes,
Ride your bikes together.
Ride, ride, ride your bikes,
Ride your bikes together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
Wash, wash, wash your face,
Wash your face together.
March, march, march, march to bed,
March to bed together.
March, march, march, march to bed,
March to bed together.

Shine, shine, shine your shoes,
Shine your shoes together.
Shine, shine, shine your shoes,
Shine your shoes together.

IF YOU HAPPY…
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
Clap your hands.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Clap your hands!
If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
Snap your fingers.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Snap your fingers!
If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
Nod your head.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Nod your head! cc If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
Stamp your feet.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Stamp your feet!
If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
Click your tongue.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Click your tongue!
If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
Say OK.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Say OK!

If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
Do all six.
If you are happy and you know it,
And you really want to show it,
If you are happy and you know it,
Do all six!

HEAD , SHOULDERS…
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees, and toes,
Knees and toes.
Eyes and ears, and mouth and nose.
Head, shoulders, knees, and toes.
Knees and toes.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please
I put my hands upon my hips,
I turn myself around,
I raise my hands upon my head
And then I touch the ground.
Then I put them in front of me cc Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands.
Arms and legs, feet and hands,
Feet and hands.
Eyes and ears, and mouth and nose.
Arms and legs, feet and hands.
Feet and hands.
Touch your shoulders,
Touch your nose, .
Touch your ears,
Touch your toes.
My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face.
Then I raise them up on high
And make my fingers quickly fly.
And gently clap: one, two, three.

Stand up! Stand straight! Hands up! Hands down!
Hands to the sides! Hands forward! Hands backward!
Hands on your hips!
Turn to the left! Turn to the right!
Bend left! Bend right!
Bend down, your hands touching your toes.
Hands up! Grow as tall as a tall tree! Nod your head!
Turn your head to the left, to the right!
Stretch yourselves! Move your fingers!


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:34 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Мастер-класс «Весёлые физкультминутки»
для учащихся 1-4 классов

Цели:1) популяризировать физкультминутки среди школьников и учителей
2) способствовать более активному использованию здоровьесберегающих технологий
3) развивать процесс оказания шефской помощи среди детей младшего и среднего школьного
возраста у школьников.
Оборудование: Музыкальный центр, записи песен на спортивную тему.
Ход мероприятия вложен в файл..
Прикрепления: 3708433.doc(37Kb)


Ірина Вовчук
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:34 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Русский язык, литературное чтение
• Буквы О, о.
• Письмо букв О, о.
• Безударная гласная в корне слова.
Я привстану на носочки,
Хорошенько потянусь.
Раз – наклон, два – наклон,
Словно буква “О” свернусь.
И попрыгаю немножко,
И руками покручу,
Постою на правой ножке
И головкой поверчу…
Тихо сяду, улыбнусь
И работою займусь! встать на носочки, потянуться
выполнить 2 наклона вперёд
достать руками носки ног (2-3 раза)
прыжки на двух ногах 3-4 раза
выполнить вращение руками 3-4 раза
стойка на правой ноге (2-3 сек.)
наклоны головы вправо-влево (4-6 раз)
сесть на место
- На что похожа буква О?
- Что общего у нуля и буквы О?
- С какой безударной гласной на письме путают безударную О?


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:35 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Русский язык, литературное чтение
• Ударение.
• Безударная гласная в корне слова.
• Однокоренные слова.
Ударяем молоточком
По словам, по словам.
Гласный О сейчас ударный,
Или А, или а!
Ударением ударим
По словам, по словам… дети сжимают руки в кулаки,
ударяют кулаком о кулак,
попеременно меняя руки
Звуки скачут на лошадках: выполняются прыжки на двух ногах
Скок-поскок, трам-тарам!... (3-4 раза)
Упражнение выполняется 2-3 раза.
- Почему ударение сравнивается с молотком?
- Что у них общего?
- Поставьте ударения в данных словах…

Русский язык
• Состав слова.
• Правописание суффиксов.
• Однокоренные слова.
Ходит Суффикс по дорожке
И играет на гармошке…
Вот домишко. Это домик.
Это дом. Живет здесь гномик.
Вот домище великана,
Великана Истукана…
Побежали от него,
чтоб не тронул никого!!! ходьба на месте 3-4 сек.
руки перед грудью, рывки руками
присесть, приподняться
встать
подняться на носочки, руки вверх,
потянуться
бег на месте 2-3 сек.
Повторить упражнение 2 раза


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:35 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
ЛЕСОРУБ
Лесоруб рубил дрова:
Раз-два, раз-два.
Прямо постоял немножко,
Поскакал на правой ножке.
И на левой поскакал.
Снова прямо постоял.
И опять рубить дрова:
Раз-два, раз-два! дети выполняют упражнение “топор”
4-6 раз
встали прямо
прыжки на правой ноге (4-5раз)
прыжки на левой ноге (4-5раз)
встали прямо
дети выполняют упражнение “топор”
4-6 раз


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:36 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
БЫСТРО все ребята встали
Руки БЫСТРО вверх подняли.
БЫСТРО хлопнули 5 раз.
А теперь морганье глаз:
БЫСТРО-БЫСТРО поморгали
И… ногами постучали.
БЫСТРО влево наклонились
И сейчас же распрямились!
Вправо-влево 10 раз –
Отдохнул уставший класс…
Как пингвины полетели
И за парты тихо сели! встать, руки на поясе
поднять руки вверх
5 хлопков руками
поморгать глазами 3-4 сек.
потопать ногами 3-4 сек.
наклон влево
встать прямо
наклоны влево-вправо по 5 раз
в каждую сторону
бег на месте, махая руками
сесть за парты


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:36 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Столько раз, друзья, присели,
Сколько дней у нас в неделе!
Мы подпрыгнем столько раз,
Сколько у Трёхглазки глаз.
Столько сделаем наклонов,
Сколько ёлочек зелёных.
А притопнем столько раз,
Сколько девочек у нас;
А прихлопнем столько раз,
Сколько мальчиков у нас!.. присесть 7 раз
прыжки на двух ногах 3 раза
наклоны вправо-влево 4 раза
топать ногами столько раз,
сколько в классе девочек
хлопать в ладоши столько раз,
сколько в классе мальчиков


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:36 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Полетели на Луну –
Руку в сторону одну.
А вторую вверх подняли,
Словно крылья замахали.
Подскочили высоко –
Вот Луна, недалеко!
Потянулись – вот она
На ладонях вся ЛУНА! встать возле парты
правую руку поднять в сторону
левую руку - вверх
обе руки – в стороны, махи руками 6-8 раз
прыгнуть как можно выше вверх
встать на месте
руки вверх, потянуться
встать на месте, сложить ладони в форме чаши


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:36 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
ХУДОЖНИКИ
Мы глазами поколдуем.
Круг огромный нарисуем!
Нарисуем мы окно
И большущее бревно.
Нарисуем лифта бег:
Глазки вниз, глазки вверх!
Все зажмурились: раз-два!
Закружилась голова.
Мы глазами поморгали,
Вмиг гирлянды засверкали.
Смотрим прямо и вперёд –
Это мчится самолёт…
Раз моргнули, два моргнули –
Наши глазки отдохнули! Выполняется сидя за партами дети “рисуют” глазами круг,
не поворачивая головы
“рисуют” окно
“рисуют” бревно
опустить глаза вниз, поднять глаза вверх
крепко зажмурить глаза (3-5 сек.)
поморгать глазами 3-5 сек.
смотреть прямо перед собой
поморгать глазами 3-5 сек.


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:37 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Утром на лесной опушке
Собираются зверушки.
Все приучены к порядку:
Дружно делают зарядку! ходьба на месте на протяжении
чтения первых четырёх строк
Скачут белочки и зайки –
1-2-3, 1-2-3…
Скачут, скачут на лужайке –
Посмотри, посмотри!
Встали – сели, встали – сели,
Вправо-влево поглядели. прыжки : 3 раза на одной ноге,
3 раза на другой ноге
прыжки на двух ногах (6 раз)
приседания 2 раза
смотреть вправо – влево,
головой
Дружно делают наклоны
Чернобровые вороны.
А зубастые бобры
Взяли в лапки топоры.
Привыкайте все к порядку:
Начинайте день с зарядки! наклоны вперёд и назад 4-6 раз
упражнение “топор” 6-8 раз


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:37 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Приподняли плечики –
Прыгают кузнечики!
10 раз на двух ногах
В разноцветных сапогах!
А теперь на правой ножке
Поскакали по дорожке!
А теперь на левой ножке
Поскакали по дорожке! поднять вверх плечи
10 прыжков на двух ногах
10 прыжков на правой ноге
10 прыжков на левой ноге


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:37 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Мы покажем букву А,
(улыбнулись все сперва!)
Ноги в стороны прыжком,
Руки кверху шалашом…
Перед нами буква А:
Раз присели, встали – два! улыбнуться друг другу
“ноги на ширине плеч” прыжком
поднять руки вверх и соединить ладони
выполнить приседания (2 раза)
Повторить физминутку 2 раза


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:37 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Мы сейчас покажем точку:
Раз, два, три – надули щёчки!
Дружно прыгнули на строчки –
Вот и показали точку! сделать глубокий вдох, задержать
дыхание на счёт 1-2-3
прыжки на двух ногах 5-6 раз
Спинку все согнули так,
Знак вопроса – нужный знак!
Он идёт, как старый дед
Ста пятидесяти лет! наклоны вперёд 4-5 раз
медленная ходьба, высоко
поднимая ноги


Петічка
 
Форум » Для освітян » Учительська » Фізхвилинки (Різними мовами.)
Сторінка 5 з 8«12345678»
Пошук:

Замовити сертифiкат Замовити диплом Правила публікації Частi питання Про Портал Команда Порталу     Всi права захищенi!
    www.nachalka.com.ua © 2008-2012


Хостинг від uCoz

▲ ВГОРУ ▲