Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS
Сторінка 4 з 8«12345678»
Модератор форуму: Lenchik, petichka, Вікторія13, РІТА 
Форум » Для освітян » Учительська » Фізхвилинки (Різними мовами.)
Фізхвилинки
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:23 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Гимнастика для пальчиков
По ходу чтения стихотворения по очереди загибать пальчики.

Мы с первым пальцем - малышком
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим - поедем мы в трамвае,
Тихонько песни напевая.
А с третьим - сядем мы в такси,
Попросим в порт нас отвезти!
С четвертым пальчиком в ракете
Мы полетим к другой планете.
Садись-ка, пятый, в самолет,
С тобой отправимся в полет.


Ірина Вовчук
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:24 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Руку протяните,
Яблоко сорвите
Стал ветер веточку качать,
И трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руку протяну
И быстро яблоко сорву!



***
Тик-так, тик-так -
Все часы идут вот так:
Тик-так.

Смотри скорей, который час:
Тик-так, тик-так, тик-так.

Налево - раз, направо - раз,
Мы тоже можем так.
Тик-так, тик-так.



***
Очень трудно так стоять,
Ножку на пол не спускать,
И не падать, не качаться,
За соседа не держаться.

***
Наши нежные цветки
Распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит.
Лепестки колышет.

Наши алые цветки
Закрывают лепестки.
Тихо засыпают,
Головой качают.

( для рук и пальцев)

***

Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет,
Шейку трет.

Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.

***

Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали.
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Ноги вместе, ноги врозь,
Заколачиваем гвоздь.

***

Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Хочешь эдак, хочешь так.
Не обидятся никак.

(для пальцев)

***

Лучшие качели
Гибкие лианы.
Это с колыбели
Знают обезьяны.

(дети пружинят в коленях и машут руками)

Кто весь век качается,
Да-да-да!

(хлопают)

Тот не огорчается
Никогда!

(прыгают)

***

Мы писали, мы писали,
А теперь все дружно встали,
Ножками потопали, ручками похлопали,
Затем пальчики сожмем;
Сядем и писать начнем.


Петічка
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:24 | Сообщение # 48
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
***

Смотри скорей, который час,
Тик-так, тик-так, тик-так.
Налево - раз, направо - раз!
Мы тоже можем так.

Чтоб стать похожим на орла
И запугать собак,
Петух расправил два крыла...
Мы тоже можем так.

***

Мы к лесной лужайке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Кто высоко так шагал -
Не споткнулся, не упал.

***

Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать
Руки вытянуть пошире,
1,2,3,4,5.
Наклонится - 3, 4.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

***
У маленьких детишек ёлочка большая.
Огоньками, шариками ёлочка сверкает.
Ай да ёлочка, погляди, погляди. ( хлопают)
Деткам, ёлочка, посвети, посвети.

(руки над головой, ладони вправо-влево)

Не коли нас, ёлочка,
Веточкой лохматой ( грозят пальчиком),
Убери иголочки дальше от ребяток.

***

Гриша шел-шел-шел,
Белый гриб нашел.
Раз - грибок,
Два - грибок,
Три - грибок,
Положил их в кузовок.

***

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо. (качаются)
Ветер, тише, тише, тише. (приседают)
Деревцо все выше, выше. (выпрямляются)

***

Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся,
Руки в стороны развел,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.


Ірина Вовчук
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:24 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Физминутки. Речь с движениями:
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки, желтые цыплятки.
«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зернышки ищите».
(Т. Волгина)
Физминутка. Весельчак.

Вижу, сильно вы устали.
Позову Весельчака.
Проведёт он физминутку
Всем понравится она.

Мягкий знак, мягкий знак,
Без него нельзя никак.
Без него не написать,
30, 20, 10, 5.
Вместо шесть получим шест,
Вместо есть напишем, ест.


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:25 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ И УСТАЛОСТИ НА УРОКАХ И ВОСПИТАТЕЛЬСКИХ ЗАНЯТИЯХ.

1. Буратино
Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

2. Лягушки
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали.
Ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
3. Снежинки
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели,
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли.


Петічка
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:26 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
4. Самолет
Руки в стороны — в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре —
Полетел наш самолет.
5. Зайцы
Зайцы скачут:
Скок-скок-скок!
Да на беленький снежок.
Приседают, слушают:
Не идет ли волк.
Раз — согнуться, разогнуться.
Два — нагнуться, потянуться.
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

6. Часы
Тики-так, тики-так, (Дети наклоняют голову вправо-влево в такт словам).
Так ходики стучат.
Туки-так, туки-так, (Поочередно правой и левой рукой описывают перед собой круг).
Так колеса стучат.
Токи-ток, токи-ток,
Так стучит молоток. (Изображают кулачками молоточки).
Туки — ток, туки — ток,
Так стучит каблучок. (Стучат каблучками).


Петічка
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:26 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
МЕЛКОЙ МАТОРИКИ
1. Лесная история.
Учитель рассказывает историю, которая случилась в лесу, а дети показывают ее с помощью движения рук.
- Выбежали зайки на полянку. Прыг-скок, прыг-скок.
Отрывистыми движениями дети барабанят подушечками пальцев по парте, изображая зайчиков.
- Пришла лиса. Она шла очень тихо и осторожно.
Дети мягко нажимают, на подушечки пальцев, касаясь парты.
- Лиса шла не только тихо, но и незаметно. Своим хвостом она заметала следы.
Дети имитируют движения хвоста, покачивая кистью то в одну, то в другую сторону.
- Зайцы увидели ее и бросились врассыпную.
Ударами сразу всех пальцев обеих рук дети имитируют заячьи прыжки.
2. Солнышко
— Как светит солнышко летом?
Дети широко растопыривают пальцы, хорошо растягивая все мышцы ладони.
— Как светит солнышко осенью? Мышцы ладони напряжены, пальцы, полусогнуты.
— Как светит солнышко зимой?
Пальцы собираются в щепотку.
Каждое упражнение повторяется несколько раз.
3. Моем ручки
Дети повторяют знакомые движения, совершаемые при мытье рук.
4. Волны
Пальцы сцеплены в замок. Поочередно открывая и закрывая ла¬донь, дети имитируют движение волны.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:26 | Сообщение # 53
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
5. Ребро, ладонь, кулак
Дети работают обеими руками одновременно. Поочередно на парту кладутся ребро ладони, открытая ладонь и кулак.

6. Семья
Пальцы обеих рук сжаты в кулак. Локти стоят на столе. Начи¬ная с мизинца, дети одновременно раскрывают оба кулачка, под¬нимая по одному пальчику.
Этот пальчик — бабушка.
Этот пальчик — дедушка.
Этот пальчик — папа.
Этот пальчик — мама.
Этот пальчик — я.
Вот и вся моя семья.

7. Апельсин
— Мы делили апельсин.
Дети показывают апельсин — пальцы полусогнуты, словно в руках мяч.
— Много нас, а он один.
Ладонь сначала раскрыта, затем пальцы сжимаются в кулак, прямым оста-ется только большой палец каждой руки.
— Эта долька — для ежа,
— Эта долька — для стрижа,
— Эта долька — для утят,
— Эта долька — для котят,
— Эта долька — для бобра.
Ладони сжаты в кулак. Начиная с большого пальца, дети начи¬нают раскры-вать кулаки, на каждую фразу по пальцу.
— А для волка... кожура.
— Он сердит на нас — беда!
— Разбегайтесь кто куда.
Дети раскрывают и закрывают ладонь, сжимая пальцы в кулак на каждое слово последних двух фраз.


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:26 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
ФИЗМИНУТКИ ДЛЯ ГЛАЗ.
1. Верх-вниз, влево-вправо
Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряже-ние, считая до десяти.
2. Круг
Представить себе большой круг. Обводить его глазами сна¬чала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.
3. Квадрат
Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний — в левый верхний, в правый нижний. Еще раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата.

4. Покорчим рожи
Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказоч-ных персонажей.
Гримасочка ежика — губки вытянуты вперед — влево — вправо — вверх — вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону. (Затем изобразить кикимору, Бабу-ягу, бульдога, волка, мартышку и т. д.)
5. Рисование носом
Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранный элемент. Открыть глаза, посмотреть на табличку. (Учитель может конкретизировать задание в соответ-ствии с темой урока.)


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:27 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
6. Раскрашивание
Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим, но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом. Раскрашивать необходимо не торопясь, не допуская пробелов.
7. Расширение поля зрения
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причем за каждым пальчиком следит свой глаз: за правым пальцем — правый глаз, за левым — левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их... и направить в противоположные стороны на чужие места: правый пальчик (и с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (и с ним левый глаз) в правую сторону. Вернуться на свои места.
8. Буратино
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика.


Ірина Вовчук
 
petichkaДата: Середа, 04.05.2011, 17:27 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 229
Награды: 2
Статус: Offline
Физкультминутка
для улучшения мозгового кровообращения

1. Исходное положение (и.п.) - сидя на стуле, 1-2 - плавно наклонить голову назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 -поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.

3. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через
правое плечо, голову повернуть налево, 2 - и.п., 3-4 - то же правой рукой.
Повторить 4-6 раз. Темп медленный.


Петічка
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:28 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Физкультминутка
для снятия утомления с плечевого пояса и рук

1. И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх, 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 – свести локти вперед, голову наклонить вперед, 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
4. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо, 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
5. И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-3 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Темп средний.
6. И.п. - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 и.п., 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

Прислано Татьяной Григоренко
Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:29 | Сообщение # 58
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Физкультминутка
для младших школьников
на уроках с элементами письма

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п., 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - и.п., 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти
И.п. - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулаках, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнения для снятия утомления с мышц туловища
И.п. - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо, 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворота плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания
И.п. - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 – левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, левую руку на плечо, 5 – правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 -медленный.

Прислано Татьяной Григоренко
Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:30 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Физкультминутка
для глаз

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4-5 раз.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4-5 раз.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4-5 раз.

4. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Прислано Татьяной Григоренко
Скачано с сайта www.zloy-fizruk.narod.ru


Ірина Вовчук
 
Ірина_ВовчукДата: Середа, 04.05.2011, 17:30 | Сообщение # 60
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 803
Награды: 6
Статус: Offline
Дети выполняют движения, описаные в стишке.

I can hop like a rabbit.
I can jump like a frog.
I can fly like a bird.
I can run like a fog.
I can walk like a duck.
I can swim like a fish.
And be still as good children -
as still as this.

After a bath.
 After a bath
 I try, try, try,
 To wipe myself
 Till I dry, dry, dry.
 I wipe my hands
 And fingers and toes
 And two wet legs
 And a little shiny nose.
 Just think how much
 Less time I'd take
 If I were a dog
 And could shake, shake, shake.
***
1. Have you ever seen the moo-moo
 Come to tea
 Have a look at me
 The moo-moo you will see
 Moo-moo! Attention!
 Moo - moo ! Begin !
 Right arm ! (поднимаем и машем)

2. Повторяем первую часть и добавляем: Left arm
3. Right leg
4. Left leg
5. Nod your head
6. Turn around
7. Sit down

***
1.Thumbs up
 Wrists together
 Elbows in – Rusty – sha
 Rusty – sha
 Rusty – sha – sha!

2.Thumbs up
 Wrists together
 Elbows in
 Chest out - Rusty – sha
 Rusty – sha
 Rusty – sha – sha!

3. Thumbs up
 Wrists together
 Elbows in
 Chest out
 Knees together
 Rusty – sha
 Rusty – sha
 Rusty – sha – sha!
4. Thumbs up
 Wrists together
 Elbows in
 Chest out
 Knees together
 Toes together
 Rusty – sha
 Rusty – sha
 Rusty – sha – sha!



Ірина Вовчук
 
Форум » Для освітян » Учительська » Фізхвилинки (Різними мовами.)
Сторінка 4 з 8«12345678»
Пошук:

Замовити сертифiкат Замовити диплом Правила публікації Частi питання Про Портал Команда Порталу     Всi права захищенi!
    www.nachalka.com.ua © 2008-2012


Хостинг від uCoz

▲ ВГОРУ ▲